Через пару лет автомобили Haval будут производиться в России

Через пару лет автомобили Haval будут производиться в России

Как считают эксперты, 2016 год для авторынка России будет не очень благоприятным, ведь продажи новых автомобилей могут снизиться еще на 4%. В 2015 году было реализовано 1,6 млн единиц автотранспорта, а в этом году отметка может упасть до 1,53 млн единиц. Несмотря на программу утилизации автомобилей в Москве и областях, а также льготные автолизинг и автокредитование, поднять планку выше, скорее всего, не удастся.

Но это не значит, что производство автомобилей будет стоять на месте. По заявлению Михаила Роткина, представителя автоконцерна Haval Motor Rus, в России уже начато строительство нового завода по производству китайских автомобилей бренда Haval. К 2018 году его строительство должно быть окончено, и тогда россияне смогут оценить качество предлагаемых им китайских авто. Если к тому времени еще будет действовать программа утилизации автомобилей в Москве и остальных городах, вероятно, автоконцерн примет в ней участие.

По плану проектировщиков, данный завод, который будет находиться в Тульской области, составит неплохую конкуренцию уже имеющимся в России автогигантам. Как отмечает руководство, в будущем на заводе решено построить ангары, служащие для производства запчастей, их сборки, штамповки, покраски и сварки. Также автопроизводитель говорит о создании около 2 500 новых рабочих мест и об открытии нескольких дилерских центров, в которых и будут представлены автомобили Haval. Это немаловажный момент, ведь сейчас некоторые предприятия переходят на односменный режим работы, а количество сотрудников сокращается, и это при том, что утилизация 2016, как и другие программы, постоянно пытается поднять спрос на новые автомобили.

Таким образом, всего через пару лет можно будет выбрать себе автомобиль уже среди более широкого ассортимента. Какими будут цены на новое китайское авто, и будет ли концерн участвовать в программе утилизации автомобилей в Москве, пока неизвестно. Все будет зависеть от ряда факторов, в том числе и от экономического аспекта.