Kia, Lada и Hyundai лидируют в рамках программы утилизации автомобилей в Москве

Kia, Lada и Hyundai лидируют в рамках программы утилизации автомобилей в Москве

Как известно, правительство старается максимально поддерживать отечественный автопром. Это не удивительно, ведь из-за резкого повышения курса доллара произошли значительные изменения абсолютно во всех секторах экономики. Что касается автомобильной промышленности, здесь ситуация усугубляется еще и тем, что многие детали для иномарок ввозятся из-за рубежа. Это поспособствовало резкому повышению цен не только на запчасти, но и на новые автомобили. Тогда как спрос на отечественные авто и иномарки заметно снизился вследствие неуверенности граждан в своем экономическом положении в ближайшее время.

Что касается дилеров, все они отмечают отток покупателей из автосалонов. Кто-то откладывает большую покупку на неопределенное время, а кто-то продолжает ездить на подержанной машине, вкладывая деньги в ее ремонт. Программа утилизации автомобилей в Москве и остальных регионах была создана для того, чтобы не допустить резкого падения спроса на отечественную продукцию знаменитых концернов. Это дало свои результаты, и в рамках проекта многие автомобилисты решили распрощаться со своим автохламом и обменять его на сертификат для покупки нового авто со скидкой.

Как сообщает Минпромторг, за 2015 год по программе утилизации автомобилей в Москве и регионах, а также благодаря льготному автокредитованию и автолизингу, уже удалось реализовать более 300 тысяч автомобилей. Самыми популярными моделями у русских автомобилистов стали Kia cee’d, Kia Rio, Lada Kalina, Lada Granta и Hyundai Solaris. Министерство постоянно проводит мониторинг эффективности всех мер, и готово при необходимости к их корректировкам. Так, утилизация автомобилей в Москве и областях 2014 года дала хорошие результаты, и ее решено было продлить в 2015 году. Будет ли она реализована в 2016 году, пока остается неизвестным.