Почему на дорогах все еще много автохлама / Утилизация автомобилей – «UTIL-KA.RU»

Почему на дорогах все еще много автохлама

Уже четыре года подряд снижаются продажи новых автомобилей. Это заметно вредит отечественному авторынку, и до сих пор на дорогах можно наблюдать машины, которые помнят не только Перестройку, но и Советский Союз. Правительство старается максимально поддержать отечественный автопром путем создания различных проектов. Одним из самых глобальных является программа утилизации автомобилей в Москве и регионах, которая была в первый раз запущена в России еще в 2010 году.

Если обернуться на Запад, у них такие программы существуют уже много лет. Это касается не только утилизации автомобилей (в Москве данная структура довольно развита), но и переработки всевозможных бытовых и других отходов. Поэтому стоит отметить, что и европейский автопарк гораздо моложе российского. Дело не только в экономическом аспекте, но и в вопросе технического и научного оснащения: страны Европы и США, к сожалению, имеют более мощные и оборудованные предприятия, специализирующиеся на различных типах утилизации.

Несмотря на утилизацию 2016, последствия кризиса в России ударили и по авторынку: автоконцерны не могут снизить стоимость на новые машины, а зачастую ее повышают. Банки же стали еще более требовательны к заемщикам, а сами покупатели, беспокоясь об экономической ситуации, не спешат посещать автосалоны. Поэтому, наряду с программой утилизации автомобилей в Москве и регионах, Правительством было принято решение запустить еще два проекта: льготный автолизинг и льготное автокредитование.

Конечно, все эти меры позволили российскому авторынку продержаться на плаву, а не сразу уйти ко дну. Но, даже и они не способны привести к быстрому обновлению автопарка. Ведь сейчас, в период сокращений, закрытий некоторых предприятий, неясных экономических прогнозов люди стараются избегать крупных покупок. Так и получается, что человек, который, по идее, может себе позволить купить новое авто, даже с помощью утилизации 2016, предпочитает отремонтировать автохлам, и пользоваться им в этот не слишком стабильный период российской действительности.

Утилизация или Трейд-ин: что выгоднее

По итогам предыдущих лет программа утилизации показала себя с самой лучшей стороны. Благодаря ей автомобилисты смогли получить значительные скидки как на легковые, так и на грузовые новые автомобили, а это, в свою очередь, дало толчок к более интенсивному развитию отечественного автопрома. Сегодня условия программы...

Читать далее

Мотивация от государства.

Уже давно ни для кого не секрет, что производство автомобилей переориентировано в соответствии с маркетинговыми планами на определённые сроки эксплуатации. Иными словами, после того, как автомобиль перестал быть роскошью, а стал средством передвижения, качество снизилось. Вернее сказать, каждый автомобиль получил срок годности. И нет разницы, какой марки авто вы приобрели.

Читать далее

Утилизация 2017 и рынок подержанных автомобилей

В этом году Минпромторг решил продлить программу утилизации 2017. Средства на поддержание отечественного автопарка будут вновь выделены из государственного бюджета. И снова россиянам дается возможность приобрести автомобиль со скидкой при сдаче старой машины под пресс. Все эти меры призваны, в том числе, очистить...

Читать далее